Европа

1 297
1-07-2021, 15:37
Научная экспедиция отправляется на Спутник Юпитера, который называется Европа, так как многие учёные полагают, что под корой льда есть жидкий океан, в котором возможно существование жизни. Вот её то и хотят найти герои данного фильма. То есть по сути фантастики здесь не так и много может оказать на самом деле, так как в наше время многие учёные склоняются к такой возможности существования жизни.

Фильм: Европа
Оригинальное название: Europa Report

Хочется начать с того что данный фильм это большая редкость в наше время. Это не крупнобюджетная фантастика с новыми законами физики, фантастическими костюмами, всякими футуристическими космическими кораблями и т. д. В фильме максимально соблюдены современные видения на космонавтику, начиная от скафандров и заканчивая кораблём и капсулой для посадки на Европу.

Происходящее в фильме
Фильм снят в виде отчёта о данной миссии, поэтому порой организаторы миссии на земле комментируют данную миссию уже после того как она произошла, в фильме есть несколько флэшбеков поэтому при просмотре нужно быть внимательным, так как один из них объяснит ситуацию с одним из героев фильма.

Актёрская игра
Здесь актёры справились отлично, им ненужно было вживаться в какие-то фантастические роли, они играли обычных людей астронавтов и учёных, особенно хорошо сыграла роль учёного Каролина Выдра.

Спецэффекты

Сразу понятно, что ожидать каких-то дорогих компьютерных спецэффектов не приходится по причине бюджета, но и тех которые в фильме хватает для восхищения, так как аналогов нет нигде среду художественных фильмов.

Концовку фильма можно считать открытой и продолжение возможно и было б очень хорошо, если б его сняли. При желании можно было б и вовсе создать франшизу. Спутников ещё хватает, где можно искать жизнь, Титан, Энцелад и т. д

«Европа» очень сильное, глубокое и эмоциональное кино, а по хорошему, лучший из фильмов вышедших в 2013-м году в увядающем от обилия огромных бюджетов жанре. Это фильм не только о космосе и научных открытиях, но и о людях, судьбах и выборе каждого. И важности этого выбора для себя и для всего человечества.